Автор(ы) Название Autor(s) Title Стр./P.

Содержание

Contents (ru)

3

Иванова О.В., Мороз И.М.

Интеграция коммуникативности и межпредметности в обучении иностранному языку студентов неязыковых факультетов

Ivanova O.V., Moroz I.N.

Communication and Interdisciplinary Integration in Foreign Language Teaching of Non-Linguistic Students

4

Киселева А.В., Штифанова Е.В.

Педагогическая ситуация «преподавание – обучение» как основа конкурса педагогического мастерства молодых преподавателей в Уральском государственном архитектурно-художественном университете

Kiseleva A.V., Shtifanova E.V.

Th e Pedagogical Situation of “Teaching and Learning” as the Basis for the Competition of Pedagogical Skills of Young Teachers at the Ural State University of Architecture and Art

11

Константинов О.П., Ядров К.П.

Формирование позитивного образа учителя общеобразовательной организации средствами цифровых медиаплатформ

Konstantinov O.P., Yadrov K.P.

Formation of a Positive Image of a Teacher of General Education Organization by Means of Digital Media Platforms

11

Милер М.А.

Диагностика ценностных ориентаций обучающихся фармацевтических образовательных учреждений в процессе формирования профессиональной этики

Miler M.A.

Diagnostics of Value Orientations of Pharmacy Students in the Process of Professional Ethics Tormation

31

Фомина А.П.

Формирование ценностных ориентаций обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности в предметной области «Искусство»

Fomina A.P.

Formation of Students’ Value Orientations in Educational and Extracurricular Activities within the “Art” Subject Area

44

Игнатьева Т.В.

Репрезентация понятия «речевая агрессия» на занятиях по русскому языку

Ignatieva T.V

Representation of the Concept of “Speech Aggression” in Russian Language Classes

53

Королько В.А., Бахарева Е.А., Енани А.А.А.А.

Падежная система русского языка в условиях обучения арабоязычных студентов: лингвистический и методический анализ

Korolko V.A., Bakhareva E.A., Enany A.A.A.A.

Th e Russian Case System in the Context of Teaching Arabic-Speaking Students: Linguistic and Methodological Analysis

64

Маратова Ж.Ж., Казакова А.М., Кашина Д.М.

Позиция концепированного автора (на примере серии фантастических повестей «Лабиринты Ехо»)

Maratova Zh.Zh., Kazakova A.M., Kashina D.M.

Th e Position of the Conceptualized Author (On the Example of the Series of Fantastic Stories “Labyrinths of Echo”)

74

Стариков Д.И.

Скандинавизмы в русском языке в лексико-семантическом поле «Еда»

Starikov D.I.

Scandinavian Borrowings in the Russian Language in the Lexical and Semantic Field “Food”

83

Чулкова В.И., Кокорина К.А.

Экстралингвистические факторы функционирования фразеологизмов (на материале английского и русского языков)

Chulkova V.I., Kokorina K.A.

Extra-linguistic Factors of Functioning of Phraseologisms (On the Material of English and Russian Languages)

93

Акжигитов Р.Б., Константинов В.В.

Взаимосвязь религиозной активности и характеристик этнической идентичности татарской молодежи

Akzhigitov R.B., Konstantinov V.V.

Th e Relationship between Religious Activity and Characteristics of Ethnic Identity among Tatar Youth

101

Зюкова В.А.

История развития понятия «дети группы риска»

Zyukova V.A.

Th e term “at-risk children”: Th e History of the Development

109

Ильина В.А., Полонская К.Л., Завьялова Ю.Н.

«Доброта» как аспект ценностных ориентиров подростков

Ilyina V.A., Polonskaya K.L., Zavyalova Yu.N.

“Kindness” as an Aspect of Teenagers’ Values

120

Ильина В.А., Ракушина Е.А., Ильина Э.А.

Возрастные особенности восприятия ценностей

Ilyina V.A., Rakushina E.A., Ilyina E.A.

Age-Related Features of the Values Perception

127

Козырев М.А.

Социально-психологические детерминанты субъективного экономического благополучия беженцев

Kozyrev M.A.

Social and Psychological Determinants of Subjective Economic Well-Being among Refugees

134

Мамонтов М.В., Адамова Л.Е.

Взаимосвязь мотивации учебной деятельности и целеполагания у подростков

Mamontov M.V., Adamova L.E.

Interconnection between Learning Motivation and Goal Sett ing in Adolescents

146

Харченко И.Е.

Роль дефицита эмпатического отзеркаливания в формировании нарциссической Я-концепции: психоаналитические подходы

Kharchenko I.E.

Role of Empathic Mirroring Defi cit in the Formation of Narcissistic Self-Concept: Psychoanalytic Approaches

156

Рекомендации авторам

Recommendations for the Authors

163

Содержание (анг.)

Contents

164