Автор(ы) | Название | Autor(s) | Title | Стр./P. |
---|---|---|---|---|
3 | ||||
Иванова О.В., Мороз И.М. |
Ivanova O.V., Moroz I.N. |
4 | ||
Киселева А.В., Штифанова Е.В. |
Kiseleva A.V., Shtifanova E.V. |
11 | ||
Константинов О.П., Ядров К.П. |
Konstantinov O.P., Yadrov K.P. |
11 | ||
Милер М.А. |
Miler M.A. |
31 | ||
Фомина А.П. |
Fomina A.P. |
44 | ||
Игнатьева Т.В. |
Репрезентация понятия «речевая агрессия» на занятиях по русскому языку |
Ignatieva T.V |
Representation of the Concept of “Speech Aggression” in Russian Language Classes |
53 |
Королько В.А., Бахарева Е.А., Енани А.А.А.А. |
Korolko V.A., Bakhareva E.A., Enany A.A.A.A. |
64 | ||
Маратова Ж.Ж., Казакова А.М., Кашина Д.М. |
Позиция концепированного автора (на примере серии фантастических повестей «Лабиринты Ехо») |
Maratova Zh.Zh., Kazakova A.M., Kashina D.M. |
74 | |
Стариков Д.И. |
Скандинавизмы в русском языке в лексико-семантическом поле «Еда» |
Starikov D.I. |
Scandinavian Borrowings in the Russian Language in the Lexical and Semantic Field “Food” |
83 |
Чулкова В.И., Кокорина К.А. |
Chulkova V.I., Kokorina K.A. |
93 | ||
Акжигитов Р.Б., Константинов В.В. |
Взаимосвязь религиозной активности и характеристик этнической идентичности татарской молодежи |
Akzhigitov R.B., Konstantinov V.V. |
101 | |
Зюкова В.А. |
Zyukova V.A. |
Th e term “at-risk children”: Th e History of the Development |
109 | |
Ильина В.А., Полонская К.Л., Завьялова Ю.Н. |
Ilyina V.A., Polonskaya K.L., Zavyalova Yu.N. |
120 | ||
Ильина В.А., Ракушина Е.А., Ильина Э.А. |
Ilyina V.A., Rakushina E.A., Ilyina E.A. |
127 | ||
Козырев М.А. |
Социально-психологические детерминанты субъективного экономического благополучия беженцев |
Kozyrev M.A. |
Social and Psychological Determinants of Subjective Economic Well-Being among Refugees |
134 |
Мамонтов М.В., Адамова Л.Е. |
Взаимосвязь мотивации учебной деятельности и целеполагания у подростков |
Mamontov M.V., Adamova L.E. |
Interconnection between Learning Motivation and Goal Sett ing in Adolescents |
146 |
Харченко И.Е. |
Kharchenko I.E. |
156 | ||
163 | ||||
164 |