|
Содержание |
|
Contents (ru) |
3 |
Ахмедова А.А. |
Социокультурная обусловленность этической культуры педагога |
Akhmedova A.A. |
Socio-Cultural Conditionality of the Ethical Culture of the Teacher |
4 |
Баклушина Ю.С. |
Дополнительное иноязычное образование как ресурс развития коммуникативной культуры старшеклассников |
Baklushina Yu.S. |
Additional Foreign Language Education as a Resource for the Development of High School Students’ the Communicative Culture |
18 |
Зотова М.Ю. |
Дистанционное обучение: проблемы мотивации |
Zotova M.Yu. |
Distance Learning: Motivation Issues |
25 |
Помилуйко Ю.В. |
Формирование личностных качеств подростков в системе дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта |
Pomiluiko Yu.V. |
Formation of Personal Qualities of Adolescents in the System of Additional Education in the Sphere of Physical Culture and Sports |
32 |
Сальникова О.Д., Борозинец Н.М., Кухлеева А.В. |
Организационно-методические условия профессиональной реабилитации инвалидов боевых действий СВО |
Salnikova O.D., Borozinets N.M., Kukhleeva A.V. |
Organizational and Methodological Conditions of Professional Rehabilitation of Disabled Persons of Combat Operations of a Special Military Operation |
38 |
Кожевникова М.А. |
Интерпретация языковых средств речевого воздействия в поле СВО посредством перевода (на примере публичных выступлений западных и российских политиков) |
Kozhevnikova M.A. |
Interpretation of Linguistic Manipulation Techniques in the Field of Special Military Operation (Based on the Public statements by Western and Russian Leaders) |
46 |
Удоденко Е.Н. |
Сопоставительный анализ средств лексической импликации рекламного и PR-текста в английском и русском дискурсе |
Udodenko E.N. |
Comparative Analysis of the Means of Lexical Implication of Advertising and PR Texts in English and Russian Discourse |
57 |
Фигура Е.В. |
Генерация текстов как объект лингвистических исследований |
Figura E.V. |
Генерация текстов как объект лингвистических исследований |
64 |
Фэн Юньфэй |
Потенциал исследования умозаключений как логико-языковых универсалий |
Feng Yunfei |
Potential for the Study of Inferences as Logical and Linguistic Universals |
71 |
Жукова А.А., Каширский Д.В. |
Личностные особенности людей, переживших трансцендентный опыт |
Zhukova A.A., Kashirsky D.V. |
Personal Characteristics of Individuals Who Have Experienced Transcendental Experiences |
79 |
Милехин И.А. |
Психологические особенности эмоционального выгорания создателей рекламы |
Milekhin I.A. |
Psychological Features of Emotional Burnout of Advertising Creators |
92 |
Орлова Е.А., Гребенников Ю.Л. |
Психологические особенности личности созависимой женщины: теоретические и прикладные аспекты проблемы |
Orlova E.A., Grebennikov Yu.L. |
Psychological Characteristics of a Codependent Woman's Personality: Th eoretical and Applied Aspects of the Problem |
104 |
Рожков Д.В. |
Соотношение саморегуляции и развития воли в процессе самоуправления личности студентов разных специальностей |
Rozhkov D.V. |
Th e Relationship between Self-Regulation and the Development of Will in the Process of Self-Government of Students' Personality |
111 |
Сидоренко И.Ю. |
Удовлетворённость жизнью и факторы, влияющие на удовлетворённость жизнью |
Sidorenko I.Yu. |
Life Satisfaction and Factors Infl uencing Life Satisfaction |
118 |
Фам Тхи Киеу Ань, Караванова Л.Ж. |
Ценностно-смысловая ориентация как основа самоопределения вьетнамских студентов |
Fam Th i Kieu An, Karavanova L.Zh. |
Value-Semantic Orientation as the Basis of Self-Determination of Vietnamese Students |
124 |
Щельникова А.А. |
Анализ результативности программы по развитию саморегуляции учебной деятельности студентов посредством тренинга личностного роста |
Shchelnikova A.A. |
Analysis of the Eff ectiveness of the Program for the Development of Students' Learning Activities Self-Regulation through Personal Growth Training |
133 |
|
Рекомендации авторам |
|
Recommendations for the Authors |
141 |
|
Содержание (англ.) |
|
Contents |
142 |