Восприятие гипертекста
Год/Year:
2015
№:
3
Серия/Series:
Человек в современном мире / Human in the modern world
Выпуск/Issue:
3
Начальная страница/First page:
62
Авторы/Authors:
Название:
Восприятие гипертекста
Title:
Perception of hypertext
Краткое описание:
Статья проблематизирует процесс восприятия гипертекста, анализируемого в ходе
психосемантического эксперимента, в котором отчет о результатах восприятия дает не
лингвист-исследователь, обычно действующий
в рамках интроспективного анализа, а профанные носители языка
Short description:
The article discusses the process of hypertextʼs
perception analyzed in a psychological semantic
experiment where the report is given not by a
linguistic researcher, who normally operates within
the framework of an introspective analysis, but by
a profane language speakers
Ключевые слова:
гипертекст, психосеман- тический эксперимент, многофакторный анализ, смысловое восприятие речи, производство речевого высказывания.
Keywords:
hypertext, psychological semantic experiment, multivariate analysis, semantic speech perception, production of speech utterance
Полная версия/Full version: