Восприятие гипертекста

Год/Year: 
2015
№: 
3
Серия/Series: 
Человек в современном мире / Human in the modern world
Выпуск/Issue: 
3
Начальная страница/First page: 
62
Название: 
Восприятие гипертекста
Title: 
Perception of hypertext
Краткое описание: 
Статья проблематизирует процесс восприятия гипертекста, анализируемого в ходе психосемантического эксперимента, в котором отчет о результатах восприятия дает не лингвист-исследователь, обычно действующий в рамках интроспективного анализа, а профанные носители языка
Short description: 
The article discusses the process of hypertextʼs perception analyzed in a psychological semantic experiment where the report is given not by a linguistic researcher, who normally operates within the framework of an introspective analysis, but by a profane language speakers
Ключевые слова: 
гипертекст, психосеман- тический эксперимент, многофакторный анализ, смысловое восприятие речи, производство речевого высказывания.
Keywords: 
hypertext, psychological semantic experiment, multivariate analysis, semantic speech perception, production of speech utterance
Полная версия/Full version: