Внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИKT) в систему дистанционного обучения Панъевропейского университета «Апеирон» (г. Баня-Лука) – Learning Cubes 4.0

Год/Year: 
2016
Серия/Series: 
Сложные системы модели, анализ и управление / Complex systems: models, analysis, management
Выпуск/Issue: 
1
Начальная страница/First page: 
122
Название: 
Внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИKT) в систему дистанционного обучения Панъевропейского университета «Апеирон» (г. Баня-Лука) – Learning Cubes 4.0
Title: 
ICT implementation to the distance learning system at Apeiron Pan-European University (Banja Luka) – Learning Cubes 4.0
Краткое описание: 
Система дистанционного обучения представляет собой не только закрытую систему обучения, но является самым важным сегментом дистанционного обучения в целом, обеспечивая его материально-техническую поддержку. С помощью информационно-телекоммуникационных технологий (ИКТ) реализуется видео-конференц-связь, проводятся различные виды тестирования, осуществляется электронная коммуникация, в электронном формате составляются расписания, функционируют электронные доски объявлений и т.д. Learning Cubes 4.0 (система дистанционного обучения) представляет собой «новое слово» в организации контактной работы с преподавателем (и неважно, идет ли при этом речь о традиционной работе в аудитории или об учебном процессе, организованном при поддержке ИКТ и мультимедиа). Она позволяет построить процесс получения знаний на основе новых интересных подходов, предполагающих полный контроль над мультимедийным контентом Distance Learning System (DLS), закрытой системы.
Short description: 
The system of distance learning does not mean only closed distance learning systems, although they are the most important segment of distance learning, but it represents a broader concept that includes material-technical support of distance learning, logistical support, performing of teleconferencing, organization of test activities with the help of ICT, electronic communication, electronic timetables, electronic bulletin boards, etc. Learning Cubes 4.0 system of distance learning is an upgrade of classroom teaching (classical teaching or teaching supported by ICT and multimedia), with the aim of enriching the knowledge in a new and interesting way, giving you complete control in the management of multimedia content published within the Distance Learning System (closed system).
Ключевые слова: 
электронное обучение, информационно-телекоммуникационные технологии (ИКТ), смешанное (гибридное) обучение, Learning Cubes 4.0, система дистанционного обучения
Keywords: 
e-learning, ICT, Hybrid Learning, Learning Cubes 4.0, Distance Learning System
Полная версия/Full version: