Подходы к определению проблем обучающейся организации: операции управления маркетингом
Год/Year:
2012
№:
2
Начальная страница/First page:
159
Авторы/Authors:
Название:
Подходы к определению проблем обучающейся организации: операции управления маркетингом
Title:
Approaches to defi nition of the trained organization problems: operations of management by marketing
Краткое описание:
В статье рассматриваются операции управления маркетингом, которые обеспечивают сохранение и развитие рыночной позиции компании.
Short description:
In the article operations of marketing management which provide preservation and development of a
company position are considered.
Ключевые слова:
инженерия управления маркетингом, операции управления маркетингом, обучающаяся организация, тактико-транзакционные операции, логистические операции, проспектовые операции
Keywords:
engineering marketing management, operations marketing management, training organization, tactic-transaction operations, logistical operations, prospective operations
Полная версия/Full version: