Подходы к определению проблем обучающейся организации: операции управления маркетингом

Год/Year: 
2012
№: 
2
Начальная страница/First page: 
159
Название: 
Подходы к определению проблем обучающейся организации: операции управления маркетингом
Title: 
Approaches to defi nition of the trained organization problems: operations of management by marketing
Краткое описание: 
В статье рассматриваются операции управления маркетингом, которые обеспечивают сохранение и развитие рыночной позиции компании.
Short description: 
In the article operations of marketing management which provide preservation and development of a company position are considered.
Ключевые слова: 
инженерия управления маркетингом, операции управления маркетингом, обучающаяся организация, тактико-транзакционные операции, логистические операции, проспектовые операции
Keywords: 
engineering marketing management, operations marketing management, training organization, tactic-transaction operations, logistical operations, prospective operations
Полная версия/Full version: