Цифровые коммуникации как инструмент формирования единого информационного пространства в туризме

Год/Year: 
2019
Серия/Series: 
Человек и общество / Human and Society
Выпуск/Issue: 
2
Начальная страница/First page: 
69
Название: 
Цифровые коммуникации как инструмент формирования единого информационного пространства в туризме
Title: 
Digital Communications as a Tool for the Formation of a Single Information Space in Tourism
Краткое описание: 
Рассматриваются вопросы использования цифровых коммуникаций в сфере туризма, показывается необходимость создания информационного комфорта туристов за счет формирования единого информационного пространства в сфере туризма.
Short description: 
Considers the use of digital communications in the field of tourism, shows the need to create informational comfort of tourists through the formation of a single information space in the field of tourism.
Ключевые слова: 
туризм, цифровые технологии, цифровые коммуникации, информационный комфорт туриста, единое информационное пространство в туризме
Keywords: 
tourism, digital technologies, digital communications, tourist information comfort, a single information space in tourism
Полная версия/Full version: