ПРОБЛЕМА ОТБОРА ЯЗЫКОВОГО МАТЕРИАЛА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ УНИВЕРСИТЕТА

Год/Year: 
2012
№: 
1
Начальная страница/First page: 
147
Авторы/Authors: 
Название: 
ПРОБЛЕМА ОТБОРА ЯЗЫКОВОГО МАТЕРИАЛА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ УНИВЕРСИТЕТА
Title: 
THE PROBLEM OF LANGUAGE TEACHING MATERIAL SELECTION IN FOREIGN LANGUAGE DELIVERY TO STUDENTS FROM NONLINGUISTIC FACULTIES OF UNIVERSITY
Краткое описание: 
В статье рассмотрены основные подходы к вопросу об отборе языкового материала, критерии и принципы выделения лексического и грамматического минимумов. Должным образом подобранный учебный материал способствует поддержанию устойчивого интереса и мотивации изучения иностранного языка.
Short description: 
The article describes the main approaches to the selection of linguistic material, the selection criteria and principles of lexical and grammatical minimum. Properly selected training material helps to maintain a sustained interest and motivation of learning a foreign language.
Ключевые слова: 
подход к отбору языкового материала, эмпирический подход, лингвистический подход, прагматический подход, терминологический словарь-минимум, критерии и принципы отбора языкового материала
Keywords: 
approach to the selection of linguistic material, empirical approach, linguistic approach, pragmatic approach and minimal glossary of terms, criteria and guidelines for the selection of linguistic material
Полная версия/Full version: