Критериальные признаки отличия педагогического творчества от псевдотворчества в деятельности преподавателей вузов
Год/Year:
2014
№:
1
Начальная страница/First page:
101
Авторы/Authors:
Название:
Критериальные признаки отличия педагогического творчества от псевдотворчества в деятельности преподавателей вузов
Title:
Criterion signs of difference between pedagogical creativity and pseudo-creativity in university teachers’ activities
Краткое описание:
В статье рассматриваются различные
виды творческой деятельности преподавателей, раскрываются примеры псевдотворчества,
обосновываются предложения по критериям и
показателям оценки разнообразных проявлений
педагогического творчества в деятельности
преподавателей вузов
Short description:
The article examines various types of teachers’
creative activities, provides examples of pseudocreativity,
and substantiates proposals on criteria
and indicators for assessing various manifestations
of pedagogical creativity in university teachers’
activities
Ключевые слова:
творчество, псевдотворчество, инновация, нововведение, критерии оценки.
Keywords:
creativity, pseudo-creativity, innovation, novelty, evaluation criteria