Методика комплексной оценки качества обслуживания туристов в речном круизе
Год/Year:
2014
№:
2
Начальная страница/First page:
177
Название:
Методика комплексной оценки качества обслуживания туристов в речном круизе
Title:
The methodology of complex evaluation of tourist service quality in a river cruise
Краткое описание:
В статье представлена методика проведения оценки качества обслуживания туристов в речных круизах, основанная на адаптации комплексного метода с использованием средневзвешенных показателей. Выделены и охарактеризованы этапы обслуживания круизных туристов. Предложена математическая модель оценки качества туристского обслуживания.
Short description:
The article is devoted to methodology for evaluation
of tourist service quality in river cruises. The
methodology is based on complex method adaptation
with weight indicators. Some stages of cruise
tourists’ service are chosen and characterized
herein. Mathematic model of tourist service quality
evaluation is offered.
Ключевые слова:
качество обслуживания, комплексный метод, коэффициент значимости, показатель, дифференциальный показатель, интегрированная оценка
Keywords:
качество обслуживания, комплексный метод, коэффициент значимости, показатель, дифференциальный показатель, интегрированная оценка
Полная версия/Full version: