Функционирование зрительных образов в средствах массовой коммуникации
Год/Year:
2016
№:
2
Серия/Series:
Человек в современном мире / Human in the modern world
Выпуск/Issue:
2
Начальная страница/First page:
50
Авторы/Authors:
Название:
Функционирование зрительных образов в средствах массовой коммуникации
Title:
The functioning оf visual images in mass communication
Краткое описание:
В статье рассматриваются особенности функционирования визуальных образов в средствах массовой коммуникации: в Интернете, на телевидении, в кино. Сделаны выводы, что визуальное представление информации делает текст более привлекательным для реципиента, позволяет передать сложно вербализуемое содержание, создает эффект присутствия, усиливает чувственный и ценностный компоненты коммуникации, однако наряду с этим дает множество возможностей манипуляции общественным сознанием.
Short description:
The article considers the features of visual images functioning in mass media: Internet, TV, cinema. We have made conclusions that visual information representation makes a text more attractive for recipients, lets to transfer the contents which are difficult to verbalize, creates effect of presence, enhances sensory and value communication components, however, along with it provides numerous possibilities of manipulation of public consciousness.
Ключевые слова:
визуальное представление информации, средства массой коммуникации, визуальные образы, манипуляция общественным сознанием
Keywords:
visual information representation, mass media, visual images, manipulation of public opinion
Полная версия/Full version: