Текст рекламы глянцевых журналов как предмет лингвокультурологического исследования (Проблема качества текста на материале журнала Cosmopolitan)

Год/Year: 
2017
№: 
3
Серия/Series: 
Человек в современном мире / Human in the modern world
Выпуск/Issue: 
3
Начальная страница/First page: 
45
Название: 
Текст рекламы глянцевых журналов как предмет лингвокультурологического исследования (Проблема качества текста на материале журнала Cosmopolitan)
Title: 
The text of the glossy magazines advertisements as a subject of linguistic and cultural research (The problem of text quality on the material of Cosmopolitan magazine)
Краткое описание: 
Для глянцевых журналов качество рекламного текста является очень важным показателем. Рекламный контент в СМИ этого типа тесно связан с редакционным: глянцевые журналы по сути своей продвигают определенный стиль жизни и его атрибуты. Именно поэтому так важно развивать связь между редакционными и рекламными текстами. Можно предположить, что некачественная реклама может подорвать доверие к бренду и лояльность аудитории.
Short description: 
For glossy magazines, the quality of an advertising text is very important. Publicity content in this type of print media is closely related to the editorial one: glossy press itself is the promotion of a certain lifestyle and status symbols. Therefore it’s highly important to establish a good correlation between editorial and advertising texts. It can be assumed that low-quality advertising could undermine the audience’s confidence in the brand and the readership loyalty.
Ключевые слова: 
глянцевые журналы, реклама, качество рекламных текстов, рекламный контент
Keywords: 
glossy magazines, publicity, quality of advertising texts, advertising content
Полная версия/Full version: