Текст рекламы глянцевых журналов как предмет лингвокультурологического исследования (Проблема качества текста на материале журнала Cosmopolitan)
Год/Year:
2017
№:
3
Серия/Series:
Человек в современном мире / Human in the modern world
Выпуск/Issue:
3
Начальная страница/First page:
45
Авторы/Authors:
Название:
Текст рекламы глянцевых журналов как предмет лингвокультурологического исследования (Проблема качества текста на материале журнала Cosmopolitan)
Title:
The text of the glossy magazines advertisements as a subject of linguistic and cultural research (The problem of text quality on the material of Cosmopolitan magazine)
Краткое описание:
Для глянцевых журналов качество рекламного текста является очень важным показателем. Рекламный контент в СМИ этого типа тесно связан с редакционным: глянцевые журналы по сути своей продвигают определенный стиль жизни и его атрибуты. Именно поэтому так важно развивать связь между редакционными и рекламными текстами. Можно предположить, что некачественная реклама может подорвать доверие к бренду и лояльность аудитории.
Short description:
For glossy magazines, the quality of an advertising text is very important. Publicity content in this type of print media is closely related to the editorial one: glossy press itself is the promotion of a certain lifestyle and status symbols. Therefore it’s highly important to establish a good correlation between editorial and advertising texts. It can be assumed that low-quality advertising could undermine the audience’s confidence in the brand and the readership loyalty.
Ключевые слова:
глянцевые журналы, реклама, качество рекламных текстов, рекламный контент
Keywords:
glossy magazines, publicity, quality of advertising texts, advertising content
Полная версия/Full version: