Подходы к обучению иностранному языку в профессиональной и академической среде
Год/Year:
2019
Серия/Series:
Человек в современном мире / Human in the modern world
Выпуск/Issue:
2
Начальная страница/First page:
100
Авторы/Authors:
Название:
Подходы к обучению иностранному языку в профессиональной и академической среде
Title:
Approaches to Foreign Language Teaching in Professional and Academic Environment
Краткое описание:
Описаны основные подходы к преподаванию иностранных языков для специальных целей в современной лингводидактике. Приведены основные понятия и термины англоязычной и русскоязычной научных традиций при обучении языку для специальных целей. Изучен и проанализирован опыт применения разных подходов в отечественной практике обучения русскому языку как иностранному. Рассмотрены их основные достоинства и недостатки. Сделан вывод о том, что наиболее подходящим способом обучения русскому языку как иностранному для специальных целей является применение интегрированного предметно-языкового подхода с применением средств смешанного и дистанционного обучения.
Short description:
This article describes the main approaches in teaching languages for specifi c purposes in modern linguodidactics. The main concepts and terms were considered in English speaking and Russian speaking scientific traditions of LSP teaching. Having examined and analyzed the experience of different approaches implemtation in Russian experience of teaching Russian as foreign language, the authors came to conclusion that the most suitable way of teaching RSP might be contect-language integrated approach where some means of distance and blended learning might be used.
Ключевые слова:
русский язык как иностранный, РКИ, русский язык для специальных целей, ЯСЦ, обучение языку специальности, интегрированное предметно-языковое обучение, CLIL, EMI, ESP
Keywords:
Russian as foreign language, RFL, Russian for specific purposes, RSP, specialty language training, CLIL, EMI, ESP
Полная версия/Full version: