Туристско-информационный центр как современный инструмент для продвижения туристской дестинации

Год/Year: 
2015
№: 
5
Серия/Series: 
Человек и общество / Human and Society
Выпуск/Issue: 
1
Начальная страница/First page: 
94
Название: 
Туристско-информационный центр как современный инструмент для продвижения туристской дестинации
Title: 
Tourist information center as a modern instrument of tourist destinations promotion
Краткое описание: 
В статье раскрыт вопрос продвижения туристских дестинаций с помощью туристско- информационных центров (ТИЦ). Они становятся все более популярными, и в связи с этим актуален вопрос о роли ТИЦ в современной туристской индустрии. Рассматриваются перспективы и методы популяризации дестинаций с использованием современных информационных технологий. Предложены варианты улучшения стандартов функционирования туристско-информационных центров.
Short description: 
The question of tourist destination’s promotion by means of tourist information centers (TIC) is considered in the article. They become more and more popular, and because of it the question of TIC’s role in the modern tourist industry is actual. Prospects and methods of destination’s promotion with the use of modern information technologies are regarded. Variants of improving the standards for the functioning of tourist information centers are suggested.
Ключевые слова: 
туристско-информационные центры, туристско-информационное бюро, QR-коды, мобильные приложения, туристский гид, навигация, карты GPS.
Keywords: 
tourist information center, tourist information bureau, QR-code, mobile application, tourist guide, navigation, map GPS.
Полная версия/Full version: