ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРЕДМЕТ, ЭТАПЫ И ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ

Год/Year: 
2016
Серия/Series: 
Человек и общество / Human and Society
Выпуск/Issue: 
2
Начальная страница/First page: 
50
Авторы/Authors: 
Название: 
ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРЕДМЕТ, ЭТАПЫ И ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ
Title: 
PHILOSOPHY OF EDUCATION: SUBJECT, STAGES AND PRIORITIES OF DEVELOPMENT
Краткое описание: 
В статье рассматривается становление и оформление в относительно самостоятельную область знания философии образования. Сопо- ставляются различные взгляды зарубежных и отечественных авторов на предмет, этапы развития, методологические основания и акту- альные проблемы исследований. Раскрывается роль философии образования в осмыслении со- временного кризиса в сфере образования, поис- ке путей выхода из него, обосновании моделей и систем образования, адекватных реалиям XXI века.
Short description: 
The article deals with the formation and registration of a relatively independent fi eld of knowledge of the philosophy of education. Compares different attitudes of foreign and domestic authors on the subject, the stages of development, methodological bases and current research problems. Reveals the role of education in understanding the present crisis in education philosophy, the search for ways out of it, justifi cation of models and education systems that are adequate to the realities of the XXI century.
Ключевые слова: 
алетейя, образование, воспитание, философские идеи по вопросам образования, соотношение педагогики и философии образования, философия образования, периодизация философии образования, объект и предмет философии образования, функции философии обра
Keywords: 
aletheia, education, philosophical ideas on education, the relationship of pedagogy and philosophy of education, philosophy of education, philosophy of education periodization, object and subject of philosophy of education, philosophy of education functio
Полная версия/Full version: