Управление качеством образования в контексте системного и процессного подходов
Год/Year:
2017
Серия/Series:
Человек и общество / Human and Society
Выпуск/Issue:
1
Начальная страница/First page:
23
Авторы/Authors:
Название:
Управление качеством образования в контексте системного и процессного подходов
Title:
Quality management of education in the context of system and process approaches
Краткое описание:
В статье анализируются вопросы определения качества образования с точки зрения системного и процессного подходов. Автор разбирает образование как систему, состоящую из множества элементов, взаимодействующих с элементами внешней среды. Качество образования понимается как цель развития системы образования и результат взаимодействия всех элементов внутренней и внешней среды системы образования.
Short description:
The article analyzes the issues of determining the quality of education from the point of view of system and process approaches. The author analyzes the education as a system consisting of a set of elements interacting with elements of the external environment. The quality of education is understood as the goal of the development of the education system and the result of the interaction of all elements of the internal and external environment of the education system.
Ключевые слова:
качество образования, система образования, системный подход, процессный подход, управление образованием
Keywords:
quality of education, education system, system approach, process approach, education management
Полная версия/Full version: