Понятие «корпоративная культура»
Год/Year:
2017
Серия/Series:
Человек и общество / Human and Society
Выпуск/Issue:
1
Начальная страница/First page:
97
Авторы/Authors:
Название:
Понятие «корпоративная культура»
Title:
The concept of “corporate cultureˮ
Краткое описание:
В настоящее время любая организация представляет собой сложный организм, основой жизненного потенциала которого является корпоративная культура: то, ради чего люди стали членами этой компании; то, как строятся отношения между ними, какие устойчивые нормы и принципы жизни в деятельности организации они разделяют; что, по их мнению, хорошо, а что плохо; то, что принято относить к ценностям и нормам. Культура не только отличает одну организацию от другой, но и предопределяет успех ее функционирования в перспективе.
Short description:
Currently, any organization is a complex organism, the basis of life potential of which is corporate culture: for the sake of what people became members of this company; how are the relations between them, what stable norms and principles of life in the organization’s activities they share; that, in their opinion, good and bad; what is usually referred to values and norms. Culture not only distinguishes one organisation from other, but also determines the success of its operation in the future.
Ключевые слова:
корпоративная культура, организация, экономическая ментальность, корпорация, человеческий капитал, парадигма, концепция, национальная культура, самоорганизация, социокультурные особенности
Keywords:
corporate culture, organization, economic mentality, сorporation, human capital, paradigm, concept, national culture, self-organization, sociocultural features
Полная версия/Full version: