Социально-психологические проблемы имиджа как социального стереотипа и результата социальных установок
Год/Year:
2018
№:
1
Серия/Series:
Человек и общество / Human and Society
Выпуск/Issue:
1
Начальная страница/First page:
131
Авторы/Authors:
Название:
Социально-психологические проблемы имиджа как социального стереотипа и результата социальных установок
Title:
Sociopsychological problems of image as a social stereotype and the result of social attitudes
Краткое описание:
Статья посвящена актуальным социально-психологическим проблемам имиджа как социального стереотипа и результата социальных установок. Имидж рассматривается как социально-психологический феномен. Автор важное место отводит проблемам влияния социальных стереотипов и установок на социальное восприятие (перцепцию).
Short description:
The article is devoted to actual sociopsychological problems of image as a social stereotype and the result of social attitudes. The image is viewed as a sociopsychological phenomenon. The author emphasizes the importance of the influence of social stereotypes and attitudes on social perception.
Ключевые слова:
имидж, типы имиджа, имиджирование, социальные стереотипы, социальные установки, типизация
Keywords:
image, types of image, imitation, social stereotypes, social attitudes, typification
Полная версия/Full version: