HR-брендинг как современный инструмент управления человеческим капиталом компании
Год/Year:
2018
Серия/Series:
Человек и общество / Human and Society
Выпуск/Issue:
2
Начальная страница/First page:
139
Авторы/Authors:
Название:
HR-брендинг как современный инструмент управления человеческим капиталом компании
Title:
HR-branding as a modern tool for managing the company ̓s human capital
Краткое описание:
Данная статья посвящена рассмотрению и анализу изменений рынка человеческого капитала, а также актуальности HR-брендинга, как инструмента управления.
Short description:
This article is devoted to review and analysis of changes in the human capital market, as well as the relevance of HR-branding as a management tool.
Ключевые слова:
HR-брендинг, рынок труда, качественные изменения рынка труда
Keywords:
labor market, HR-branding, qualitative changes in the labor market
Полная версия/Full version: