HR-брендинг как современный инструмент управления человеческим капиталом компании

Год/Year: 
2018
Серия/Series: 
Человек и общество / Human and Society
Выпуск/Issue: 
2
Начальная страница/First page: 
139
Название: 
HR-брендинг как современный инструмент управления человеческим капиталом компании
Title: 
HR-branding as a modern tool for managing the company ̓s human capital
Краткое описание: 
Данная статья посвящена рассмотрению и анализу изменений рынка человеческого капитала, а также актуальности HR-брендинга, как инструмента управления.
Short description: 
This article is devoted to review and analysis of changes in the human capital market, as well as the relevance of HR-branding as a management tool.
Ключевые слова: 
HR-брендинг, рынок труда, качественные изменения рынка труда
Keywords: 
labor market, HR-branding, qualitative changes in the labor market
Полная версия/Full version: