|
Титульная страница |
|
Cover page |
1 |
|
Редакционная коллегия серии |
|
Editorial stuff |
2 |
|
Содержание |
|
Сontents |
3 |
В.М. Шлыков |
Философия истории Г. Гегеля |
V.M. Shlykov |
Hegel’s Philosophy of History |
7 |
Л.З. Немировская |
Древние религии: в начале осмысления бытия |
L.Z. Nemirovskaya |
Ancient religions: at the beginning of understanding existence |
11 |
Н.А. Моисеева |
Идеологическая и социокультурная система координат в пространстве макроидентичности |
N.A. Moiseeva |
The ideological and socio-cultural system of coordinates in the space macro-identity |
19 |
А.А. Дроздов |
Природа и общество: географический детерминизм как один из принципов познания социально-исторической реальности |
A.A. Drozdov |
Nature and society: geographical determinism as one of the principles of knowledge of socio-historical reality |
26 |
А.Е. Коломейцев, А.Д. Савельев |
Математический генотип античного мышления: число как принцип мира пифагорейцев |
A.E. Kolomeitsev, A.D. Saveliev |
Mathematics genotype of ancient thinking: Number as the principle of peace Pythagoreans |
30 |
П.А. Гуреев |
Политическое участие молодежи в жизни современной России |
P.A. Gureev |
Political participation of youth in the life of modern Russia |
35 |
В.Л. Прохоров |
Феномен А. С. Пушкина и современная Россия, |
V.L. Prokhorov |
The phenomenon of Pushkin and modern Russia |
39 |
С.Е. Воробьева |
Принципы формирования советской судебной системы в первые годы советской власти |
S.E. Vorobyeva |
Principles of the Soviet judicial system’s formation in the fi rst years of the Soviet power |
47 |
Н.Н. Азарнов |
Социальное взаимодействие и развитие высших психических функций человека |
N.N. Azarnov |
Social interaction and development of higher mental functions of human |
51 |
В.П. Каширин |
Актуальные проблемы личности: понимание, признаки, базовые основания |
V.P. Kashirin |
Actual problems of personality: understanding the signs, the basic foundation |
60 |
Р.А. Абдурахманов, Т.В. Габова |
Совладающее поведение как форма преодоления последствий экстремальных воздействий |
R.A. Abdurakhmanov, T.V. Gabova |
Coping as a form of overcoming the effects of extreme impacts |
68 |
А.Н. Азарнова |
Феномен сопротивления в группах активного социально-психологического обучения |
А.N. Azarnovа |
The phenomenon of resistance in groups of active socio-psychological study |
79 |
С.В. Феоктистова, Д.В. Старикова |
Проблемы профессионального самоопределения личности в условиях становления нового российского общества |
S.V. Feoktistova, D.V. Starikovа |
Problems of professional self-identity in formation of the New Russian society |
85 |
А.С. Костеров |
Социально-психологические особенности характера студентов ВУЗа |
A.S. Kosterov |
Socio-psychological characteristics of the nature of university students |
90 |
С.Г. Корчагина |
Особенности переживания одиночества руководителями и неформальными лидерами |
S.G. Korchagina |
Features of experiencing loneliness by leaders and informal leaders |
99 |
Т.Д. Абдурасулов |
Влияние Я-концепции на профессиональное самоопределение студентов-психологов |
T.D. Abdurasulov |
Influence of self-concept on professional self-determination of psychology students |
102 |
В.Н. Чернышова |
Причины и основные факторы риска развития наркомании среди учащихся общеобразовательных учреждений |
V.N. Chernyshova |
The causes and major risk factors for drug addiction among general education institution students |
108 |
Е.В. Звонова |
Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста |
E.V. Zvonova |
Formation of ideas about time of preschool children |
113 |
К.В. Иванов |
Актуальные вопросы изучения компетентности руководителей следственных органов МВД |
K.V. Ivanov |
Actual problems of studying the competence of heads of MIA investigation agencies |
119 |
Г.Н. Уварова |
Психологические механизмы профессиональной деформации личности |
G.N. Uvarovа |
Psychological mechanisms of professional deformation of personality |
125 |
К.А. Хенкин |
Профессиональное становление следователя как психологическая проблема |
K.A. Henkin |
Professional development of investigators as a psychological problem |
129 |
Г.А. Балбасов |
Особенности психических состояний военнослужащих, вынужденных изменить вид профессиональной деятельности |
G.A. Balbasov |
Features of mental states of soldiers forced to change the type of professional activity |
136 |
В.В. Cамохвалов |
Психологическое обеспечение работы с кадрами в системе органах внутренних дел Российской Федерации: актуальное состояние и перспективы развития |
V.V. Samokhvalov |
Psychological support personnel work in the internal affairs bodies of the Russian Federation: current status and development prospects |
139 |
М.А. Колесникова |
Значение ролевой игры для развития личностных качеств ребенка в летнем оздоровительном лагере |
M.A. Kolesnikova |
Importance of the role play for the development of personal qualities of a child in summer camps |
145 |
С.А. Ганина |
Современные подходы к исследованию детства |
S.A. Ganina |
Current approaches to the study of childhood |
148 |
И.Ю. Звягина |
Психологические проблемы адаптивного тестирования |
I.Y. Zvyagina |
Psychological problems of adaptive testing |
153 |
Г.А. Шабанов |
Сущность и особенности педагогического творчества преподавателей вузов |
G.A. Shabanov |
Essence and characteristics of creative teaching of high school teachers |
156 |
В.В. Батколина |
Использование информационных технологий в образовании |
V.V. Batkolina |
Application of Information technology in education |
165 |
Л.П. Николаева |
Некоторые аспекты дистанционного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
L.P. Nikolayeva |
Some aspects of distance education of persons with disabilities |
169 |
Е.И. Юдина |
Тенденции и противоречия обновления современного образования |
E.I. Yudina |
Tendencies and contradictions of modern education update |
177 |
Т.А. Солостина |
Современные принципы обучения в процессе самостоятельной работы студентов в инновационном вузе |
T.A. Solostina |
Modern principles of teaching in the process of students’ self-study in an innovative university |
181 |
В.Н. Руднев |
Панегирик как речевой жанр |
V. N. Rudnev |
Eulogy as a speech genre |
183 |
С.В. Крылова |
Французская культура на рубеже XX и XXI веков |
S.V. Krylova |
The French culture at the turn of the 21st century |
189 |
И.И. Бурлакова |
Деятельность педагога в воспитательном пространстве современного вуза |
I.I. Burlakova |
Activities of teachers in the educational space of the modern university |
194 |
А.П. Денисова, М.В. Кутьева |
Чайка/gaviota: лингвокультурологический очерк в черно-белых тонах (на материале русского и испанского языков) |
A.P. Denisova, M.V. Kutyeva |
Seagull / gaviota: lingvoculturological essays in black and white (In Russian and Spanish languages) |
197 |
Л.В. Кузнецова, Л.М. Кузнецова |
Эволюционные тенденции перфектной формы глагола (на материале романских языков) |
L.V. Kuznetsova, L.M. Kuznetsova |
Evolutionary trends of the perfect tense (based on the Latin languages) |
203 |
Л.В. Кузнецова, Л.М. Кузнецова |
Некоторые аспекты значения перфектной временной формы современного английского глагола |
L.V. Kuznetsova, L.M. Kuznetsova |
Some aspects of the meaning of the perfect form of modern English verbs |
207 |
Н.Е. Зыбина |
О развитии коммуникативных умений студентов в ходе обучения иностранному языку в неязыковом вузе |
N.E. Zybinа |
On the development of communicative skills of students in foreign language teaching in non-linguistic university |
211 |
|
Сведения об авторах |
|
About the Authors |
216 |
|
Указатель статей, опубликованных в журнале |
|
Index of articles published in the journal |
218 |
|
Правила представления авторских рукописей |
|
Rules for submitting authors' manuscripts |
223 |
|
Выходные данные |
|
Publisher's imprint |
224 |