|
Титульная страница |
|
Cover Page |
1 |
|
Содержание |
|
Сontents |
3 |
Р.А. Абдурахманов, О.В. Герасимова |
Зависимость копинг-стратегий в трудных жизненных ситуациях от уровня осмысленности жизни у сотрудников православного вуза |
R.A. Abdurakhmanov, O.V. Gerasimova |
Dependence of coping strategies in diffi cult life situations on level of life comprehension of orthodox university employees |
7 |
Н.Н. Азарнов |
Взаимопонимание личностей в деятельности |
N.N. Azarnov |
Mutual understanding of personalities in activity |
15 |
А.Н. Азарнова |
Социально-психологический анализ взаимодействия медиатора и сторон в ходе медиативных переговоров |
A.N. Azarnova |
The socio-psychological analysis of the interaction between mediator and parties during mediation negotiations |
23 |
А.М. Боровик |
Социально-психологическое сопровождение адаптации воспитанников к условиям кадетской школы-интерната «Навигацкая школа» |
A.M. Borovik |
Socio-psychological adaptation support for cadets of the Cadet Boarding School “Navigatskaya School” |
28 |
Е.В. Звонова |
Содержание понятия «чувство культурно-исторического времени» в современной науке |
E.V. Zvonova |
The meaning of concept “a sense of cultural-historic time” in modern science |
34 |
О.Ю. Иванова, Л.П. Николаева |
Эмоциональный стресс как фактор нарушения психического здоровья у студентов в процессе учебной деятельности |
O.Yu. Ivanova, L.P. Nikolaeva |
Emotional stress as a factor of students mental health abnormalities in the process of learning activity |
39 |
В.П. Каширин |
Мотивация учебно-познавательной деятельности |
V.P. Kashirin |
The motivation of learning and cognitive activity |
44 |
Е.М. Климова |
Индивидуально-психологические особенности личности, влияющие на профессиональный выбор |
E.M. Klimova |
Individual psychological characteristics of personality affecting an occupational choice |
49 |
С.Г. Корчагина |
Психологическая концепция одиночества |
S.G. Korchagina |
Psychological concept of loneliness |
55 |
В.А. Макаров |
Организация виртуальной психологической службы |
V.A. Makarov |
Virtual psychological service organization |
60 |
Г.А. Никитин |
Исследование политических представлений студентов-психологов |
G.A. Nikitin |
The investigation of political ideas of psychology students |
65 |
И.М. Парамонова |
«Золотое правило» общения |
I.M. Paramonova |
The “Gold rule” of communication |
68 |
Н.А. Пестерева |
Символические средства искусства и их понимание студентами |
N.A. Pestereva |
Symbolic means of art and their understanding by students |
72 |
В.В. Самохвалов |
Кадровая работа в следственных подразделениях: поиск путей оптимизации |
V.V. Samokhvalov |
Personnel management in criminal investigation departments: search for ways of optimization |
78 |
Ю.С. Селищева |
Функциональная специфика общения подростков в Интернете |
Yu.S. Selishcheva |
Functional specifi cs of Internet communication of teenagers |
85 |
О.Ю. Сударева |
Анализ затруднений в профессиональном общении врача-педиатра |
O.Yu. Sudareva |
Analysis of diffi culties in professional communication of pediatrician |
89 |
С.В. Феоктистова, Н.В. Шапошникова |
Структура установок стрессоустойчивого поведения субъектов труда |
S.V. Feoktistova, N.V. Shaposhnikova |
The structure of stress resistant behavior of labor subjects |
94 |
Б.Г. Шукуева |
Психологические условия адекватного выбора профессии выпускниками общеобразовательных школ Чеченской Республики |
B.G. Shukueva |
Psychological conditions of adequate occupational choice of the Chechen Republic’s secondary school graduates |
99 |
Е.М. Божукова |
Совершенствование профессионально-педагогических компетенций руководителей предприятий в системе дополнительного образования |
E.M. Bozhukova |
Improvement of professional and pedagogical competences of institution managers in the additional education system |
106 |
Л.А. Бурляева |
Современные подходы к интерактивному обучению студентов вузов по юридическим дисциплинам |
L.A. Burlyaeva |
Modern approaches to interactive teaching of university students in teaching law disciplines |
113 |
Т.А. Головятенко |
Субъект-субъектное взаимодействие участников педагогического процесса в новой концепции высшего профессионального образования |
T.A. Golovyatenko |
Subject-to-subject interaction of participants in educational process according to a new conception of higher education |
117 |
И.В. Захаренкова |
Повышение эффективности преподавания иностранных языков при активном использовании современных информационных технологий |
I.V. Zakharenkova |
Increase in effectiveness in teaching foreign languages with active use of modern information technologies |
121 |
С.В. Тенитилов |
Проблемы профессиональной адаптации преподавателя в системе дистанционного обучения |
S.V. Tenitilov |
Problems of professional adaptation of lecturers in distance learning system |
124 |
Г.М. Минахметова |
Виды профессиональной компетентности бортпроводника |
G.M. Minakhmetova |
Types of fl ight attendant professional competency |
128 |
М.А. Хмелькова |
Проблема качества образовательной деятельности современных дошкольных учреждений |
M.A. Khmelkova |
A Problem of quality of educational activities in modern preschool institutions |
132 |
Е.И. Александрова |
Сущность профессионально ориентированного обучения экономическому переводу на языковых факультетах вузов |
E.I. Alexandrova |
Essence of professionally-oriented training economic translation on language departments of higher education institutions |
140 |
В.Н. Чернышова |
Повышение эффективности подготовки педагогов общеобразовательных учреждений к превентивной деятельности по профилактике наркомании среди учащихся |
V.N. Chernyshova |
Increase in effectiveness of training of comprehensive school institution teachers for drug prevention among pupils |
145 |
З.В. Остапова |
Исследование связной речи старших дошкольников, воспитывающихся в условиях коми детского сада |
Z.V. Ostapova |
Study of coherent narratives of senior preschool children in kindergartens in the Komi Republic |
149 |
Н.К. Бакланова |
К проблеме здоровьесбережения и организации здоровьесберегающей среды |
N.K. Baklanova |
About the problem of health maintenance and health-maintaining environment management |
152 |
Е.В. Лобанова |
Оптимизация образовательного процесса у студентов-магистров |
E.V. Lobanova |
Optimizing educational opportunities for students of master’s degree course |
156 |
А.Д. Савельев |
Фундаментальное профессиональное образование |
A.D. Saveliev |
Fundamental professional education |
160 |
Г.А. Шабанов |
Педагогическое обеспечение качества подготовки студентов вузов |
G.A. Shabanov |
Pedagogical assurance of students’ higher education quality |
165 |
Е.И. Юдина |
Традиционная и личностно ориентированная вузовская профессиональная подготовка будущих психологов и педагогов-психологов с учетом принципов отбора и построения обновленного содержания их образования |
E.I. Yudina |
Traditional and personality-oriented higher professional education of future psychologists and pedagogists/psychologists considering principles of selection and construction of renewed content of their education |
175 |
М.Ю. Антропова |
Тьюторство в процессе переподготовки педагогических кадров по русскому языку как неродному в РосНОУ |
M.Yu. Antropova |
Tutorship in Russian Language refresher training of Pedagogical Personnel as Non-Native Speakers of Russian at Russian New University |
182 |
И.И. Бурлакова |
Подготовка студентов-лингвистов к межкультурной коммуникации в аспекте новой образовательной парадигмы |
I.I. Burlakova |
Preparation of linguistics students for intercultural communication in the aspect of new educational paradigm |
197 |
И.И. Бурлакова |
Обеспечение качества подготовки учителя иностранного языка в условиях коммуникативного подхода |
I.I. Burlakova |
Quality assurance in training foreign language teachers in context of communicative approach |
201 |
Е.А. Хамраева |
Деятельностный подход к обучению русскому языку в аспекте создания нового учебника |
E.A. Hamraeva |
Activity-related approach to teaching Russian Language in aspect of creation of a new textbook |
206 |
М.Н. Алексеева |
Анализ семантико-синтаксических отношений аддитивности в тексте |
M.N. Alekseyeva |
Analysis of semantic-syntax relations of additivity in text |
210 |
О.В. Иванова |
Профессионально ориентированные тексты в обучении иностранным языкам на неязыковых факультетах |
O.V. Ivanova |
Professionally oriented texts in foreign learning teaching at nonlinguistic faculties |
214 |
Е.В. Клюева |
Временные формы глагола в дейктической функции |
Е.V. Klyueva |
Deixis of tense forms |
218 |
|
Сведения об авторах |
|
About the Authors |
221 |
|
Указатель статей, опубликованных в журнале |
|
Index of articles published in the journal |
224 |
|
Правила представления авторских рукописей |
|
Rules for submitting authors' manuscripts |
230 |
|
Выходные данные |
|
Publisher's imprint |
232 |