|
Титульная страница |
|
Cover page |
1 |
|
Редакционная коллегия серии |
|
Editorial stuff |
2 |
|
Содержание |
|
Сontents |
3 |
В.С. Агапов, Л.Н. Кулешова, В.В. Саванович |
Особенности рефлексивного Я современного менеджера |
V.S. Agapov, L.N. Kuleshova, V.V. Savanovich |
The characteristics of selfreflection of the top executive managers |
7 |
Л.С. Подымова, М.С. Фиронова |
Проблема социализации личности и развития инновационности в условиях социальных изменений |
L.S. Podimova, M.S. Fironova |
Problem of personalityʼs socialization and development of innovativeness in the conditions of social changes |
12 |
М.А. Хмелькова |
Влияние уровня развития познавательной сферы дошкольника на освоение им образовательной программы ДОУ |
M.А. Khmelkova |
Infl uence of level of development of the informative sphere of the preschool child on development of an educational program in preschool institutions |
16 |
В.П. Каширин |
Методологические основания психологии |
V.P. Kashyrin |
Methodological foundations of psychology |
21 |
Ю.М. Караяни |
Психологический аспект в медицинском подходе к реабилитации инвалидов |
Yu.M. Karayani |
Psychological aspect in the medical approach to rehabilitation of invalids |
26 |
Л.Н. Кулешова |
Антропологический подход к проблемам воспитания личности |
L.N. Kuleshova |
Anthropological approach to the problems of the individual’s education |
30 |
Е.В. Звонова |
Символизация и метакогнитивное опосредование: продолжение культурно-исторической традиции |
E.V. Zvonova |
Symbolization and Metacognitive Mediation: Sequel of Cultural and Historical Tradition |
34 |
Н.Н. Азарнов, А.Н. Азарнова |
Способы предупреждения межличностных конфликтов в производственных организациях |
N.N. Azarnov, A.N. Azarnova |
Ways of prevention of interpersonal confl icts in the industrial organizations |
38 |
В.Н. Чернышова |
Этнопсихологические аспекты превенции межэтнических конфликтов в образовательной студенческой среде |
V.N. Chernyshova |
Ethnopsychological aspects of prevention of inter-ethnic confl icts in student communities |
41 |
Л.В. Тарабакина, Т.Л. Шабанова |
Смысл тревоги в деятельности учителя |
L.V. Tarabakina, T.L. Shabanova |
The meaning of anxiety in teacher’s competence |
45 |
Е.Ю. Шогорева |
Системно-антропологический подход к проблеме самореализации обучаемых в военном вузе |
E.Yu. Shogoreva |
System-anthropological approach to the problem of self-realization of learners in military institution of higher education |
50 |
А.И. Сысоева |
Устойчивость групповой сплоченности и ее связь со стилем эмоциональной регуляции |
A.I. Sysoeva |
The stability of group cohesion and its connection with the emotional style of interaction |
54 |
С.В. Феоктистова, И.В. Кулева |
Связь особенностей темперамента и механизмов психологической защиты личности в конфликте |
S.V. Feoktistova, I.V. Kuleva |
The infl uence of temperament on ego defense mechanisms in confl ict |
57 |
Ю.В. Колесова |
Психологические аспекты имидж-консультирования |
Yu.V. Kolesova |
Psychological aspects of image consulting |
61 |
А.М. Боровик |
Содержательные, процессуальные и результативные аспекты психологической адаптированности воспитанников кадетской школы-интерната |
A.M. Borovik |
Substantive, procedural and productive aspects of psychological adaptation pupils’ to cadet boarding school conditions |
65 |
К.В. Бакланов |
Использование мультимедийных презентаций в процессе адаптации студентов-первокурсников к обучению в вузе |
K.V. Baklanov |
Using multimedia presentations in the process of adaptation of fi rst year students to studying at the higher educational institution |
68 |
С.C. Будущева |
Проблемы формирования грамматической иноязычной компетенции у студентов неязыковых направлений подготовки |
S.S. Budushcheva |
The problems in the formation of grammatical foreign language competence of students in non-linguistic specialities |
71 |
М.В. Гирская |
Психолого-педагогические основы подготовки специалистов по правовому обеспечению национальной безопасности в военных вузах |
M.V. Girskaya |
Psychological and pedagogical bases of specialists’ preparation on legal provision of national security in military institutions |
77 |
Т.А. Головятенко |
Субъектные функции образования в развитии творческих способностей будущего специалиста |
Т.А. Golovyatenko |
Education subjective functions in the creative abilities development of a would-be specialist |
82 |
Г.С. Исакова |
Модель процесса формирования организационной культуры студентов колледжа |
G.S. Isakova |
Model of creating the college students’ organizational culture |
86 |
О.Ю. Сударева |
Психолого-педагогическая подготовка врачей-специалистов к профессиональному общению в ходе научно-практических конференций и лекториев |
O.Yu. Sudareva |
Psychological and pedagogical preparation of specialists for professional communication in the course of the scientifi c-practical conferences and lectures |
91 |
С.В. Тенитилов |
Влияние педагогического идеала на адаптацию преподавателя в системе дистанционного обучения |
S.V. Tenitilov |
The impact of pedagogic ideal for adaptation of teacher in the system of distance education |
95 |
Г.А. Шабанов |
Критериальные признаки отличия педагогического творчества от псевдотворчества в деятельности преподавателей вузов |
G.A. Shabanov |
Criterion signs of difference between pedagogical creativity and pseudo-creativity in university teachers’ activities |
101 |
С.В. Шевцова |
Компоненты педагогической системы профессиональной подготовки курсантов |
S.V. Shevtsova |
Components of pedagogical system for training of cadets |
107 |
Е.И. Юдина |
Теоретико-практические аспекты применения метода проектов в образовательном процессе вуза |
E.I. Yudina |
Theoretical and practical aspects of the project method in the educational process of the university |
112 |
О.В. Иванова, И.Н. Мороз |
Особенности обучения иностранному языку в курсе магистерской подготовки неязыкового профиля |
O.V. Ivanova, I.N. Moroz |
Features of foreign language teaching in the master course of the non-linguistic profi le |
117 |
М.Ю. Антропова |
Тьюторство в процессе повышения квалификации педагогических кадров по русскому языку как неродному |
M.Yu. Antropova |
Tuition in professional development courses for teaching staff on Russian as a non-native language |
120 |
М.Н. Алексеева, Л.М. Андросова |
Использование метода актуального членения для исследования сверхфразовых единств в связном тексте |
M.N. Alekseeva, L.M. Androsova |
The use of the functional sentence perspective method in the analyses of the phrasal units |
125 |
Р.Х. Анопочкина |
Пути формирования коммуникативной компетенции студентов продвинутого этапа обучения |
R.Kh. Anopochkina |
Developing communicative competence for advanced students |
130 |
Т.А. Голикова |
Коммуникативный тренинг: психолингвистическое экспериментальное исследование |
T.A. Golikova |
Communication training: psycholinguistic experimental study |
134 |
Н.Л. Грейдина |
К основам разработки прагмакоммуникативно-функционального подхода в процессе обучения русскому языку как близкородственному (на примере болгарской аудитории) |
N.L. Greydina |
To the bases of pragmacommunicative and functional approach elaboration in the process of teaching Russian as a closely related to Bulgarian |
140 |
Е.В. Клюева |
Особенности компьютерно-опосредованной коммуникации (на материале немецкоязычных интернет-дневников) |
E.V. Klueva |
Distinctive features of the computer-mediated communication (based on German blogs) |
145 |
М.М. Раевская |
Испанский этнический автопортрет: заметки по практической имагологии |
M.M. Rayevskaya |
Spanish ethnic portrait: notes on the practical imagology |
149 |
В.Н. Руднев |
Книга и искусство слова (к проблеме разработки концепции непрерывного филологического образования) |
V.N. Rudnev |
The book and the art of words (to the problem of development of the continuous philological education concept) |
154 |
О.А. Шершукова |
Названия физиологических ощущений в португальском языке: семантика множественного числа |
O.A. Shershukova |
Nouns of physiological sensation in the Portuguese language: the semantics of plural forms |
163 |
|
Сведения об авторах |
|
About the Authors |
168 |
|
Указатель статей, опубликованных в журнале |
|
Index of articles published in the journal |
172 |
|
Правила представления авторских рукописей |
|
Rules for submitting authors' manuscripts |
182 |
|
Выходные данные |
|
Publisher's imprint |
184 |