Теоретико-практические аспекты применения метода проектов в образовательном процессе вуза
Год/Year: 
2014
№: 
1
Начальная страница/First page: 
112
Авторы/Authors: 
Название: 
Теоретико-практические аспекты применения метода проектов в образовательном процессе вуза
Title: 
Theoretical and practical aspects of the project method in the educational process of the university
Краткое описание: 
В статье рассмотрены научно-теоретические и историко-психологические предпосылки
практического применения инновационной технологии метода проектов в вузовском образовательном процессе; выделены функции последней
применительно к гуманитарным учебным дисциплинам.
Short description: 
The article describes the scientifi c and
theoretical, historical and psychological background
of practical application of innovative technology
project method in a high school educational process,
and highlights the functions of the technology in
relation to humanitarian academic disciplines
Ключевые слова: 
активные методы обучения, обучение «через делание», интеграция теоретических знаний и умений применять их, метод проектов как инновационная образовательная технология, ее функции
Keywords: 
active learning methods, learning “through doing”, the integration of theoretical knowledge and skills to use them, the project method as innovative educational technology, its functions
Полная версия/Full version: