Бренд как интеллектуальная собственность, влияющая на сознание

Год/Year: 
2014
№: 
2
Начальная страница/First page: 
143
Название: 
Бренд как интеллектуальная собственность, влияющая на сознание
Title: 
Brand as intellectual property that affects the mind
Краткое описание: 
Бренд постоянно присутствует в нашей жизни, у него есть свои поклонники и недруги, он постоянно присутствует в информационном пространстве и серьезно влияет на сознание и бизнес-процессы в рыночной экономике. В данной работе анализируется механизм формирования бренда компании, который сам по себе не является интеллектуальной собственностью, но имеет свою стоимость.
Short description: 
About the brand, they say he has fans and enemies, it constantly presents in the information space and by the fact of their existence affects the serious business processes in its market niche. This paper analyses the mechanism of formation of a company’s brand, which in itself is the intellectual property, but has its cost.
Ключевые слова: 
бренд, торговая маска, интеллектуальная собственность
Keywords: 
brand, trading mask, intellectual property
Полная версия/Full version: