Исследование особенностей директ-маркетинга в туризме
Год/Year:
2014
№:
2
Начальная страница/First page:
221
Авторы/Authors:
Название:
Исследование особенностей директ-маркетинга в туризме
Title:
The research of direct-mail marketing features in tourism
Краткое описание:
Сегодня многие предприятия туриндустрии активно используют e-mail рассылку в качестве удобного инструмента информирования своих клиентов и партнеров. E-mail рассылка (директ-маркетинг) активно работает на поддержание лояльности и интереса к туристическому продукту как на рынке b-to-b, так и на рынке b-to-c.
В статье проведен анализ директ-маркетинга в туризме на примере крупных туроператоров.
Short description:
Today many enterprises of tourist industry
actively use e-mail-newsletter as the convenient tool
of informing clients and partners. E-mail-newsletter
(direct-marketing) actively works on maintenance of
loyalty and interest to a tourist product, both in the
market b-to-b, and in the market b-to-c.
Ключевые слова:
директ-маркетинг, рассылка, турист, потребитель, информационные блоки, контент
Keywords:
direct-marketing, newsletter, tourist, consumer, information blocks, content
Полная версия/Full version: