Информативный, коммуникативный и нарративный режимы в рекламных текстах (на примере сферы туризма)
Год/Year:
2013
№:
3
Начальная страница/First page:
147
Авторы/Authors:
Название:
Информативный, коммуникативный и нарративный режимы в рекламных текстах (на примере сферы туризма)
Title:
Informative, communicative аnd narrative modes in advertising texts (by the example of tourism branch)
Краткое описание:
В статье рассматриваются способы подачи информации в рекламных текстах. Анализируются информативный, коммуникативный и
нарративный режимы, реализующиеся в соответствующих рекламных жанрах. Приводятся
текстовые примеры из печатной рекламы сферы туризма.
Short description:
The paper covers the methods of presentation
of information in advertising texts. Analyzed are
informative, communicative and narrative modes
in advertising genres. There are some examples of
printed advertisings in tourism branch provided
herein.
Ключевые слова:
рекламный текст, коммуникативный режим, информативный режим, нарративный режим, реклама сферы туризма
Keywords:
advertising text, communicative mode, informative mode, narrative mode, advertising in tourism branch
Полная версия/Full version: