Л.М. Гончарова

Приемы речевого воздействия в рекламных текстах туристской сферы

Title: 
Methods of verbal impact in advertising texts in tourism
Год/Year: 
2011
№: 
2
Начальная страница/First page: 
162
Краткое описание: 
Статья посвящена приемам речевого воздействия в рекламных текстах туристской сферы. С точки зрения оказания воздействия на адресата рассмотрено использование средств образности, употребление значительного количества иноязычной лексики, применение речевых тактик. Выделены и описаны позитивно настраивающие речевые тактики, использующиеся рекламодателями (на примере рекламных текстов туристской сферы, опубликованных в СМИ).
Short description: 
The article is devoted to methods of verbal impact in advertising texts in tourism area. In terms of infl uencing the recipient examines the use of imagery, the use of a signifi cant number of foreign language vocabulary, the use of verbal tactics. Positive tuning speech tactics used by advertisers (on the example of advertising texts in tourism, published in the media) are identifi ed and described.

Информативный, коммуникативный и нарративный режимы в рекламных текстах (на примере сферы туризма)

Title: 
Informative, communicative аnd narrative modes in advertising texts (by the example of tourism branch)
Год/Year: 
2013
№: 
3
Начальная страница/First page: 
147
Краткое описание: 
В статье рассматриваются способы подачи информации в рекламных текстах. Анализируются информативный, коммуникативный и нарративный режимы, реализующиеся в соответствующих рекламных жанрах. Приводятся текстовые примеры из печатной рекламы сферы туризма.
Short description: 
The paper covers the methods of presentation of information in advertising texts. Analyzed are informative, communicative and narrative modes in advertising genres. There are some examples of printed advertisings in tourism branch provided herein.
Subscribe to RSS - Л.М. Гончарова