Роль потенциала деловой репутации в процессе выбора направлений стратегии развития предприятий сферы услуг

Год/Year: 
2017
№: 
3
Серия/Series: 
Человек и общество / Human and Society
Выпуск/Issue: 
3
Начальная страница/First page: 
52
Название: 
Роль потенциала деловой репутации в процессе выбора направлений стратегии развития предприятий сферы услуг
Title: 
The role of business reputation potential in the process of selecting direction for development of enterprises’ service strategy
Краткое описание: 
В статье последовательно обосновано, что в настоящих условиях деловая репутация, как и другие нематериальные активы, например зарегистрированные торговые марки, положительно влияют на итоги хозяйственной деятельности и способствуют повышению капитализации компании. Автор отмечает, что проблеме учета деловой репутации в процессе формирования и реализации должна отводиться весомая роль при управлении эффективностью бизнеса.
Short description: 
The article consistently states that under the present conditions, business reputation, as well as other intangible assets, for example, registered trademarks, positively influence the results of economic activities and contribute to the company’s capitalization increase. The authors note that the problem of accounting for business reputation in the process of formation and implementation should play a significant role in managing business performance.
Ключевые слова: 
стратегия развития предприятия, сфера услуг, модель выбора стратегии, потенциал деловой репутации
Keywords: 
enterprise development strategy, service sector, model of strategy choice, business reputation potential
Полная версия/Full version: