ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНТОВ, САМОАКТУАЛИЗИРУЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
Год/Year:
2012
№:
1
Начальная страница/First page:
43
Название:
ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНТОВ, САМОАКТУАЛИЗИРУЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
Title:
INDIVIDUAL PSYCHOLOGICAL CHARACTERISTICS OF STUDENTS IN THE SELF-ACTUALIZED STUDIES IN HIGH SCHOOL
Краткое описание:
В статье рассматриваются индивидуально-психологические особенности студентов, самоактуализирующихся в процессе обучения в вузе. Проведен сравнительный анализ индивидуальнопсихологических особенностей студентов, воспринимающих обучение в вузе как процесс самоактуализации, и студентов, не воспринимающих обучение в вузе как процесс самоактуализации.
Short description:
The article deals with the individual psychological characteristics of students, self-actualized in higher
education. A comparative analysis of individual psychological characteristics of students who perceive a
college education as a process of self-actualization, and students do not perceive a college education as a
process of self-actualization is considered.
Ключевые слова:
самоактуализация, индивидуально-психологические особенности, учебная деятельность, интернальность, экстернальность, смысложизненные ориентации, мотивации учебной деятельности, удовлетворенность учебной деятельностью
Keywords:
self-actualization, individual psychological characteristics, learning activities, internality, externality, meaning of life orientation, motivation of learning activities, satisfaction with training activities
Полная версия/Full version: