Субъект-субъектное взаимодействие участников педагогического процесса в новой концепции высшего профессионального образования

Год/Year: 
2013
№: 
1
Начальная страница/First page: 
117
Название: 
Субъект-субъектное взаимодействие участников педагогического процесса в новой концепции высшего профессионального образования
Title: 
Subject-to-subject interaction of participants in educational process according to a new conception of higher education
Краткое описание: 
Процесс становления новой системы российского образования связан с появлением в ней субъектно-деятельностных образовательных технологий, в основе которых положен диалогический подход, определяющий субъект-субъектное взаимодействие в педагогическом процессе.
Short description: 
The process of new educational system formation in Russia is associated with the appearance the subject-activity educational technologies there, which are based on a dialogical approach defi ning the subject-to-subject interaction in the educational process.
Ключевые слова: 
педагогическое взаимодействие, субъектно-деятельностные образовательные технологии, рефлексивность, диалогизация, субъект-субъектный характер
Keywords: 
pedagogical interaction, subjectactivity educational technologies, refl exivity, dialogization, subject-to-subject nature
Полная версия/Full version: