Title:
Substantive, procedural and productive aspects of psychological adaptation pupils’ to cadet boarding school conditions
Начальная страница/First page:
Краткое описание:
В процессе достижения устойчивой адаптированности воспитанников к условиям кадетской школы-интерната появляются факторы, вносящие дезорганизацию в психическую
деятельность, регулирующую поведение ребенка, возникают новые психические реакции на
раздражители, вызванные изменившимися условиями. Данные факторы являются сигналом для
включения механизма адаптированности, конечный результат действия которого – организация нового уровня психической деятельности
в соответствии с изменившимися условиями
среды, т.е. переход из состояния устойчивой
психической адаптированности в привычных
условиях в состояние относительно устойчивой
адаптированности в новых, непривычных условиях жизнедеятельности
Short description:
In the process of achieving sustainable adaptation
to the conditions of inmates in cadet boarding
school there are factors that make a disruption in
mental activity, regulating behavior of a child, new
mental responses to stimuli caused by changed
conditions. These factors are signal to activate the
mechanism of adaptation, the end result of which
is the organization of a new level of mental activity
in accordance with the changing environmental
conditions, i.e. transition from stable psychological
adaptation in a familiar environment in a relatively
stable state of adaptation to new conditions of
unusual activity.