A.M. Borovik

Содержательные, процессуальные и результативные аспекты психологической адаптированности воспитанников кадетской школы-интерната

Title: 
Substantive, procedural and productive aspects of psychological adaptation pupils’ to cadet boarding school conditions
Год/Year: 
2014
№: 
1
Начальная страница/First page: 
65
Краткое описание: 
В процессе достижения устойчивой адаптированности воспитанников к условиям кадетской школы-интерната появляются факторы, вносящие дезорганизацию в психическую деятельность, регулирующую поведение ребенка, возникают новые психические реакции на раздражители, вызванные изменившимися условиями. Данные факторы являются сигналом для включения механизма адаптированности, конечный результат действия которого – организация нового уровня психической деятельности в соответствии с изменившимися условиями среды, т.е. переход из состояния устойчивой психической адаптированности в привычных условиях в состояние относительно устойчивой адаптированности в новых, непривычных условиях жизнедеятельности
Short description: 
In the process of achieving sustainable adaptation to the conditions of inmates in cadet boarding school there are factors that make a disruption in mental activity, regulating behavior of a child, new mental responses to stimuli caused by changed conditions. These factors are signal to activate the mechanism of adaptation, the end result of which is the organization of a new level of mental activity in accordance with the changing environmental conditions, i.e. transition from stable psychological adaptation in a familiar environment in a relatively stable state of adaptation to new conditions of unusual activity.

Социально-психологическое сопровождение адаптации воспитанников к условиям кадетской школы-интерната «Навигацкая школа»

Title: 
Socio-psychological adaptation support for cadets of the Cadet Boarding School “Navigatskaya School”
Год/Year: 
2013
№: 
1
Начальная страница/First page: 
28
Краткое описание: 
В статье рассматриваются актуальные вопросы обучения и воспитания в кадетском образовательном учреждении, раскрываются особенности адаптации школьников 5-х классов к особым условиям жизнедеятельности, обосновываются особенности и основные направления психолого-педагогического сопровождения адаптации воспитанников к условиям кадетской школы-интерната.
Short description: 
The article deals with current issues of training and education in the Cadet educational institution, describes the adaptation peculiarities of the fi fth form students to the special conditions of life; the features and main fi elds of psychoeducational adaptation support for cadets to the conditions of the Cadet Boarding School are substantiated.
Subscribe to RSS - A.M. Borovik