Title:
Features of climatic characteristics application in technology of sales in tourism industry services
Начальная страница/First page:
Краткое описание:
Актуальность затронутой автором статьи проблематики в максимальной степени проявляется по мере массового внедрения онлайн-продаж в туризме, когда турист вынужден использовать при выборе варианта тура количественные и качественные характеристики
территориальных рекреационных систем, а не
советы турагента. Вследствие этого наблюдается дефицит понятных и общедоступных показателей, применение которых в технологиях продаж было бы эффективным. Предложен
универсальный подход, основанный на методологии геоинформатики и заключающийся в построении крупных массивов информации о свойствах геосистем, с одной стороны, и аналогичных массивов информации о требованиях покупателя, с другой. При этом обоснована необходимость унификации климатических показателей и выбора приоритетных критериев их оценки в зависимости от особенностей направления
и сезонности.
В дальнейшем автор планирует использовать данную методику для исследований отдельных сегментов туристического рынка с
учетом сезонных факторов, специфики целевой
аудитории и пр., а также для построения интегрированных баз данных спроса и предложения
по ведущим туристическим регионам.
В теории рекреационной географии предложенный подход может быть признан конструктивным при детальном изучении территориальных систем, прогнозировании и проектировании.
Short description:
The importance of the problems discussed by the
author of the article is manifested the most as online
sales in tourism are introduced. When selecting the
tour, the tourist has to use quantitative and qualitative
characteristics of regional recreation systems, rather
than a travel agent’s advice. As a consequence, there
is a lack of clear and publicly available indicators,
the application of which in sales technology would
be effective. The universal approach based on the
methodology of geoinformatics is proposed. It
consists in creating large amounts of information
concerning the properties of geosystems on the
one hand, and the similar amounts of information
concerning the buyer’s requirements on the other
hand. At the same time the necessity of unifi cation
of climatic parameters and the selection of their
evaluation criteria, depending on tourist destination
peculiarities and seasonality is substantiated.
Later on the author plans to use the
proposed technique to study individual segments
of the tourism market considering seasonal
factors, the target audience, etc., as well as
to construct integrated databases of supply
and demand in the leading tourism regions.
In the theory of recreational geography the proposed
approach can be considered constructive for
detailed study of the territorial systems, forecasting
and planning.