Теоретическая модель программы эмпирического исследования становления образа «Я» старших дошкольников
Год/Year:
2018
№:
2
Серия/Series:
Человек в современном мире / Human in the modern world
Выпуск/Issue:
2
Начальная страница/First page:
30
Авторы/Authors:
Название:
Теоретическая модель программы эмпирического исследования становления образа «Я» старших дошкольников
Title:
Th eoretical model of the program of empirical study of older preschool children’s self-image formation
Краткое описание:
Проанализировано становление образа «Я» детей старшего дошкольного возраста. Представлен обзор методик эмпирического исследования данного процесса. Произведена их классификация на основе выделения структурных компонентов личности старших дошкольников.
Short description:
The article is devoted to the study of the formation of the self-image of children of senior preschool age. It provides an overview of the program the empirical study of this process.
Ключевые слова:
образ «Я», старший дошкольный возраст, методики, программа диагностики
Keywords:
self-image, senior preschool age, methods, diagnostics program
Полная версия/Full version: