Психологическое сопровождение развития воспитанников в условиях дошкольных учреждений
Год/Year:
2019
Серия/Series:
Человек в современном мире / Human in the modern world
Выпуск/Issue:
1
Начальная страница/First page:
57
Авторы/Authors:
Название:
Психологическое сопровождение развития воспитанников в условиях дошкольных учреждений
Title:
Psychological Support of Development of Pupils in Preschool Institutions
Краткое описание:
Раскрывается содержание понятия «сопровождение» как одного из основных направлений в деятельности психологов образовательных учреждений. Отмечено большое значение взаимодействия воспитателей групп воспитанников и психологов образовательных учреждений в данном процессе. Представлены результаты анкетирования педагогов, посвященного оценке особенностей развития дошкольников, и диагностики психологом их психического развития. На основе анализа полученных данных выявлены основные проблемные направления в развитии детей дошкольного возраста.
Short description:
The content of the concept of “support” as one of the main directions in the activities of psychologists of educational institutions is revealed. The great importance of the interaction of teachers of groups of pupils and psychologists of educational institutions in this process was noted. The results of the survey of teachers dedicated to the assessment of the characteristics of the development of preschool children, and the psychologist diagnostics of their mental development are presented. Based on the analysis of the obtained data, the main problem directions in the development of preschool children are identified.
Ключевые слова:
сопровождение, психологическое сопровождение, психологическая диагностика, развитие, дошкольное образовательное учреждение, воспитатель
Keywords:
support, psychological support, psychological diagnosis, development, preschool educational institution, tutor
Полная версия/Full version: